ПОГРУЖАЕМСЯ!

Представьте, что подплываете совсем близко к величественному скату, который исполняет причудливые пируэты под водой. Или наблюдаете, как морские черепахи плавают среди водорослей в лагуне, ничуть не стесняясь Вашего присутствия. Или еще лучше: китовая акула спокойно скользит в кристальной толще воды всего в паре метров от Вас.

На курорте Lily Beach Resort & Spa возможно всё. Не упустите возможность окунуться в потрясающий подводный мир, которым Мальдивы так славятся среди путешественников. Разумеется, неподалеку от такого роскошного 5-звездочного курорта как Lily Beach находятся коралловые рифы. Это одно из лучших мест для подводного плавания на Мальдивах.

Погрузитесь в прекрасное подводное царство и полюбуйтесь 5-звездочной коралловой метрополией, в которой кипит жизнь. Новички могут понаблюдать за яркими подводными обитателями с поверхности Индийского океана: либо на хорошо защищенном и легкодоступном «домашнем» рифе, либо присоединившись к одной из подводных экскурсий центра Prodivers. Более опытным дайверам наверняка известно, что Южный Ари Атолл – лучшее место для подводного плавания на Мальдивах, а Lily Beach – идеальная стартовая площадка для поиска всего того, зачем сюда и стоит приезжать.

Внимательные специалисты дайвинг-центра Prodivers c радостью покажут Вам все, что могут предложить. У Вас за плечами уже сотни погружений или пока ни одного? В любом случае, Вы сразу поймете: то, что ждет Вас прямо у порога в Lily Beach, не сравнится ни с чем в мире.

Dive in!

Imagine coming up close and personal with a majestic manta ray, performing graceful underwater ballets. Watching sea turtles graze on seagrass in the lagoon, unbothered by your presence. Even better, a whale shark gliding peacefully through the crystal water, meters away from you.

At Lily Beach Resort & Spa, anything is possible. The amazing underwater world, which put the Maldives on the world travel map in the first place, is an experience not to be missed. As befits a luxury, 5-star resort, the coral reefs around Lily Beach offer some of the Maldives’ top dive and snorkelling sites.

Dive into the beautiful underwater realm that gives you endless opportunities to lay your eyes on the 5-star coral reef metropolis, buzzing with marine life. Novice snorkellers can admire the colourful marine life from the flat surface of the Indian Ocean, be it on the well protected and easily accessible house reef or by joining one of Prodivers’ several snorkelling excursions. Divers will know that the South Ari Atoll is home to the Maldives’ best diving and Lily Beach offers an excellent jumping-off point for trying to find everything that’s on your Maldives bucket list.

The attentive Prodivers team will be pleased to show you around their stunning office and regardless of whether you have thousands of dives under your belt or you are a beginner, you will immediately realize that what lies on your doorstep at Lily Beach will be difficult to surpass anywhere in the world.