Изысканные блюда в отеле Lily Beach Resort & Spa Maldives

ЛИЛИ МАА (LILY MAA)

Главный ресторан курорта – Lily Maa – подарит истинное кулинарное наслаждение даже самому взыскательному гостю. Ресторан славится своим роскошным «шведским столом» и тематическими ужинами, которые дают возможность попробовать вкуснейшие блюда со всего мира.

Подробнее…

ТАМАРИНД (TAMARIND)

Ресторан Tamarind по системе à la carte имеет все шансы завоевать Ваше сердце и покорить Вашу спутницу. В меню представлено множество изысканных блюд на основе слияния традиций индийской и китайской кухни. Дополните их бутылочкой отличного марочного вина, чтобы в полной мере насладиться вкусом.

Подробнее…

ТЭППАНЪЯКИ (TEPPANYAKI)

Удобно расположитесь вокруг железной сковороды тэппан и понаблюдайте, как шеф-повар тэппанъяки, прямо на Ваших глазах приготовит вкуснейшее блюдо, дополнив весь процесс своими кулинарными трюками, искусно помешивая, подбрасывая и жонглируя продуктами. Вы просто не можете пройти мимо этого японского чуда!

Подробнее…

LES TURQUOISE D’AQUA

Побалуйте себя вкуснейшими блюдами à la carte, которые не только утолят Ваш голод, но и наполнят наслаждением, которое в наибольшей мере можно прочувствовать на Мальдивах, вкушая ужин при лунном свете.

Подробнее…

БАР AQVA

Отдохните нескольких часов в тени, потягивая любимый коктейль и наслаждаясь свежеприготовленными закусками, или позвольте солнцу нежно ласкать Вашу кожу, пока Вы лежите на шезлонге с хорошей книгой и освежающим безалкогольным напитком в руке. Вы, безусловно, станете постоянным посетителем Бара AQVA

Подробнее…

БАР VIBES

В баре Vibes есть все, что нужно для пляжного отдыха. Здесь и удобные шезлонги с зонтиками, чтобы в комфорте наслаждаться жарким мальдивским солнцем; и широкий выбор легких блюд, чтобы перекусить; и детская площадка для самых маленьких.

Подробнее…

БАР SPIRIT

Бар Spirit – идеальное место для того, чтобы расслабиться и отдохнуть после насыщенного дня или заглянуть за прохладительным напитком посреди дня. Насладитесь комфортом на открытой террасе и потрясающим видом нежно-голубого Индийского океана прямо у порога бара.

Подробнее…

приложение Lily Beach!

Спланируйте и забронируйте Ваш отдых в Lily Beach

LILY MAA

Whatever your favourite meal, Lily Maa, the resort’s main restaurant, is an uncontested culinary delight. The restaurant is renowned for its sumptuous buffet spreads and themed dinners that bring the world’s most delicious flavours to your plate.

Find out more…

TAMARIND

The Tamarind à la carte restaurant has all the right ingredients to capture your and your beloved’s heart. The menu presents a rich palate of flavours and spices blended deliciously in the most popular dishes of the Orient and India. Pair them with a bottle of premium wine to excite your taste buds even more.

Find out more…

TEPPANYAKI

Sit around the teppan iron griddle and watch our teppanyaki chefs cook delicious food before your very eyes, topping off their culinary expertise with superb flipping, tossing and juggling flair. A Japanese dining experience not to be missed!

Find out more…

LES TURQUOISE D’AQUA

Treat yourself to the palatable à la carte dishes that will not only satiate your hunger, but provide an all-encompassing dining experience, best when enjoyed in a moonlit atmosphere in the Maldives.

Find out more…

AQVA BAR

While away a few hours in the shade, sipping on your favourite cocktail and savoring freshly prepared snacks, or let the sun caress your skin while you are reclined on a lounger with a good book and a refreshing soft drink in hand. You are surely going to be a regular at the AQVA Bar.

Find out more…

VIBES BAR

Vibes Bar is a perfect blend of everything you picture your beach break to be: snug sun loungers and umbrellas for a pleasant enjoyment of the hot Maldivian sun, light cuisine to keep your energy levels up, and a children’s playground for the amusement of the little ones.

Find out more…

THE SPIRIT BAR

The Spirit Bar is a perfect place to unwind and relax after an eventful day, or to stop for a drink during the day. Enjoy the comfort of the outdoor terrace and the breathtaking vistas of the Tiffany blue Indian Ocean right on the bar’s doorstep.

Find out more…

Lily Beach App

Plan and book your experiences for your visit to Lily Beach