Ресторан Lily Maa с системой обслуживания шведский стол

Lily Maa

Маа на мальдивском наречии значит «цветок». Это место, где любовь к вкусной еде может превратиться в незабываемое кулинарное путешествие. Подлинная прелесть этого милого ресторана с соломенным полом заключается в длинных стойках с едой, способной утолить любой голод.

Неоспоримое кулинарное наслаждение

Lily Maa – главный ресторан курорта, устроенный по принципу «шведский стол». Он поможет Вам превратиться в подлинного гурмана, а вкусовые ощущения сделают Ваши впечатления от отдыха на Мальдивах гораздо ярче.

Каждый день недели кухня новой страны переносит гостей ресторана в другой уголок мира, оставаясь вместе с тем непревзойденной. Шеф-повара Lily Maa, знаменитые на все Мальдивы, подарят Вам неповторимое кулинарное наслаждение независимо от Ваших гастрономических предпочтений. Не стоит также забывать и об эксклюзивной коллекции из 80 превосходных вин со всего мира.

Тематические вечера:

понедельник: Индийский Океан

вторник: морепродукты

среда: Вокруг Света

Четверг: Рай для любителей мясных блюд

пятница: Вкусы Азии

суббота: Итальянская ночь

Воскресенье: Ночь барбекю

ДЛЯ ЛЮБИТЕЛЕЙ ЛОБСТЕРОВ

Аквариум с живыми лобстерами превращает ресторан Lily Maa в желанное место для всех любителей морепродуктов.

Лобстеры – в высшей степени изысканное блюдо – являются неотъемлемой частью трапезы настоящих гурманов. Таких гостей сюда влечет не только утонченный, насыщенный аромат нежного мяса, но и возможность выбрать лобстера из аквариума и попросить приготовить его по своему вкусу. Наши опытные шеф-повара с радостью помогут Вам подобрать самые аппетитные блюда, которые удачнее всего оттенят вкус Вашего лобстера.

Чтобы удовольствие от трапезы стало полным, воспользуйтесь возможностью выбрать один из 80 сортов превосходного вина со всех уголков света.

Побаловать себя изысканными блюдами и вином, любуясь на Индийский океан в обществе любимого человека – что может быть лучше?

*Потребуется дополнительная плата и бронирование.

ВРЕМЯ РАБОТЫ

Завтрак: 07:00 – 10:30

Обед: 12:30 – 14:30

Ужин: 19:00 – 21:30

ДРЕСС-КОД

Купальный костюм должен быть полностью закрыт. Одежда должна соответствовать местным мальдивским традициям. Во время ужина требуется соблюдать наш «островной повседневный» дресс-код.

ОСОБАЯ ДИЕТА

Выбор блюд из меню в соответствии с требованиями Вашей особой диеты возможен по запросу.

приложение Lily Beach!

Спланируйте и забронируйте Ваш отдых в Lily Beach

Lily Maa

Maa, local word for flower, is a venue where your fondness of good food can grow into a palatable dining journey. The true value of this delightful restaurant with sand floor is given with its sumptuous, all-inclusive buffet spreads that whet anyone’s appetite.

Uncontested culinary delight

The main, buffet-style restaurant Lily Maa will help you blossom into a true gourmand, understanding that the quality of your Maldives’ experience inevitably spreads through the seduction of your taste buds, too.

A different world cuisine each day of the week to take you to various parts of the world, while still remaining at the one you wouldn’t trade for anything else. Whatever your favourite meal, Lily Maa is an uncontested culinary delight, renowned for its chefs’ feasts throughout the Maldives. Don’t overlook the exclusive selection of 80 premium wines from all four corners of the globe.

Theme nights:

Monday: Indian Ocean

Tuesday: Seafood Extravaganza

Wednesday: Around the World

Thursday: Meat Lover’s Paradise

Friday: Taste of Asia

Saturday: Italian Night

Sunday: BBQ Night

Lobster Lovers

Home of the live lobster tank, Lily Maa is a cracking venue for all seafood lovers.

Considered the ultimate gourmet food, fresh lobster goes hand in hand with a 5-star dining experience. You will not only be reeled in by the sweet smell of the tender, flavorful butter-poached lobster or other dishes, but you will get to pick one from the tank and have it cooked to perfection the way you like it best. Our knowledgeable chefs will be more than glad to help you choose the most mouthwatering dishes to make the most of your lobster meal.

For an even bigger dining pleasure, you can complement the menu with our selection of 80 premium wines from all around the world.

Spoiling your senses with this scrumptious delicacy while overlooking the Indian Ocean together with your better half is as good as it gets!

*A supplementary charge will apply and a reservation is required.

Opening Hours

Breakfast: 07:00 am – 10:30 am
Lunch: 12:30 pm – 02:30 pm
Dinner: 07:00 pm – 09:30 pm

Dress Code

Swimwear must be covered up at all times and attire must respect the local customs of the Maldives. At dinner time, our ‘island casual’ dress code is required.

Special Dietary Needs

À la carte menu for special dietary requirements is available on request.

Lily Beach App

Plan and book your experiences for your visit to Lily Beach