РЕСТОРАН TAMARIND

Говорят, путь к сердцу лежит через желудок. Ресторан Tamarind на курорте Lily Beach Resort & Spa имеет все шансы завоевать Ваше сердце и покорить Вашу спутницу.

Запоминающееся кулинарное путешествие

Волны тихо плещутся под верандой, небо поблескивает мириадами звезд, освежающий бриз долетает со стороны Индийского океана – атмосфера ресторана Tamarind великолепно подходит для незабываемого кулинарного путешествия.

Элегантный интерьер создан со вкусом, который не уступает самим блюдам. Величественная люстра, украшенная золотыми гирляндами, возвышается над демонстрационной кухней. Все в этом ресторане отшлифовано до блеска. В меню представлено множество изысканных блюд с богатым вкусом, очень популярных в Азии. Здесь Вас угостят шедеврами тайской, индийской и китайской кухни, а также прекрасным, тщательно отобранным вином из погребов, которые славятся по всему миру.

Уникальная атмосфера веранды на открытом воздухе позволит Вам насладиться азиатскими блюдами, покачиваясь на мягких мальдивских волнах. Добавьте к этому потрясающий закат – и Вас просто захлестнет игра красок и вкусов!

ЗАБРОНИРУЙТЕ СТОЛИК

Количество мест ограничено, поэтому рекомендуем бронировать столик в ресторане Tamarind как можно раньше. Чтобы оформить бронь, пожалуйста, обратитесь к администрации.

приложение Lily Beach

Планируйте и бронируйте Ваши события к Вашему визиту вLily Beach

Tamarind

The way to someone’s heart is through their stomach. The Tamarind Restaurant at Lily Beach Resort & Spa has all the right ingredients to capture your and your beloved’s hearts.

Memorable culinary journey

The sound of the waves splashing gently beneath the deck, the simmering light of the starry sky and the refreshing scent of the Indian Ocean breeze set the scene for a memorable culinary journey of your senses at the Tamarind.

The elegance of the interior is as tasteful as the dishes themselves. With a prominent chandelier with golden garland décor above the cooking station, the restaurant is polished to perfection. The menu presents a rich palate of flavours and spices blended deliciously in the most popular dishes of Asia, offering a sublime choice of Thai, Indian and Chinese cuisine. Complement your dinner with our hand-picked premium wines from renowned wine cellars all around the world.

The ambiance of the unique outdoor dining decks allows you to experience the taste of Asia while perched above the lapping Maldivian waves.  Throw in some amazing sunsets, and the sensation is set ablaze with colour and spice!

Book Your Table

Due to limited seating capacity, we suggest you book your table at the Tamarind at your earliest convenience. Please contact the front office to make a reservation.

Lily Beach App

Plan and book your experiences for your visit to Lily Beach