ПОГРУЖАЕМСЯ!

Коралловые рифы вокруг Lily Beach Resort & Spa создают одни из лучших условий для подводного плавания на Мальдивах. У Вас за плечами уже сотни погружений или пока ни одного? В любом случае, Вы поразитесь тому, что скрывает под водой Южный Ари Атолл.

Подробнее…

ПОБАЛУЙТЕ СЕБЯ

Спа-центр Tamara Spa приглашает Вас в мир полного расслабления, красоты и здоровья. Черпая вдохновение в лучших мировых традициях омоложения организма и беря на вооружения самые эффективные методы, техники и подходы к оздоровлению и восстановлению молодости, специалисты центра Tamara Spa предложат вам уникальный спектр услуг по уходу за здоровьем и внешностью.

Подробнее…

СВАДЬБА ВАШЕЙ МЕЧТЫ

Мальдивы – самое желанное в мире направление для романтических путешествий. Мерцание Индийского океана отражается в Ваших глазах, лучи экваториального солнца ласкают кожу, солоновато-сладкий вкус поцелуев на губах… Свадьба мечты на курорте Lily Beach Resort & Spa – вот лучшее признание в любви.

Подробнее…

СЧАСТЛИВЫЙ МЕДОВЫЙ МЕСЯЦ

Подарите себе на свадьбу медовый месяц, о котором Вы мечтали. Позвольте нам добавить к Вашей любви множество крошечных, но таких важных мелочей и окружить Вас любовью и заботой на протяжении всего отдыха на курорте Lily Beach Resort & Spa.

Подробнее…

ЗА ПРЕДЕЛАМИ КУРОРТА

Отправляйтесь к новым горизонтам и узнайте больше о жизни за пределами курорта Lily Beach Resort & Spa. Проплывая мимо островов, похожих на пальмовую ветвь, полюбуйтесь на забавы дельфинов или проведите день на собственной отмели в окружении кристально чистой воды. Впитайте всю красоту Мальдив… прекраснейшего рая на земле.

Подробнее…

ОКУНУТЬСЯ С ГОЛОВОЙ!

Водная гладь вокруг Lily Beach – вот самая живописная игровая площадка и прекрасная обстановка для активного отпуска. Какой уровень адреналина Вам по душе? В любом случае, Индийский океан как нельзя лучше подходит для занятий водными видами спорта.

Подробнее…

ПОДДЕРЖИВАЙТЕ ФОРМУ В РАЮ

Зачем прекращать регулярные тренировки, если Вы в отпуске? Посетите наш тренажерный зал с новейшим оборудованием, окунитесь в Индийский океан или один из двух бассейнов, сыграйте в теннис, займитесь подводным плаванием… Хоть Lily Beach и находится на небольшом коралловом острове, он все же может предложить разнообразные виды отдыха и спорта.

Подробнее…

КОГДА ПРИХОДИТ НОЧЬ

Завершите день разнообразными вечерними развлечениями. Живая музыка и сеты ди-джеев в баре Vibes, мальдивские народные танцы, командные игры, неспешное курение кальяна, созерцание звездного неба после роскошного ужина с лобстером… Ночи в Lily Beach поистине волшебны.

Подробнее…

Повысь свой уровень игры

Lily Beach это идеальное место для игры в теннис вместе с профессиональным тренером. Курсы RTC и частные уроки доступны для разного уровня и всех возрастов

Подробнее…

приложение Lily Beach

Планируйте и бронируйте Ваши события к Вашему визиту вLily Beach

DIVE IN!

Coral reefs around Lily Beach Resort & Spa offer some of the Maldives’ best diving and snorkelling. Whether you have thousands of dives under your belt or this is your first experience, you will be stunned by what lies beneath the surface of the South Ari Atoll.
Find out more…

PAMPER YOURSELF

Tamara Spa invites you to a world of complete relaxation, beauty and well-being. Inspired by the various rejuvenating practices of different cultures, techniques and philosophies, Tamara Spa at Lily Beach Resort & Spa will enchant you with a spa portfolio, bound to deliver an indulging wellness experience.

Find out more…

YOUR DREAM WEDDING

The Maldives is the most wished-for romantic destination in the world. The glittering Indian Ocean reflecting in your eyes, Equatorial sunrays caressing your skin, and oodles of sweet and salty kisses… Nothing says I love you better than a dream wedding at Lily Beach Resort & Spa.
Find out more…

HEARTY HONEYMOON

For a happily ever after, treat yourself to a honeymoon you have been dreaming of. Allow us to add plentiful little meaningful moments and complimentary tender loving care throughout your stay at Lily Beach Resort & Spa.

Find out more…

BEYOND THE RESORT

Set off for new horizons and get a glimpse of life beyond Lily Beach Resort & Spa. Sail past palm-fringed islands and admire dolphins as they perform for you, or spend the day at your very own sandbank, surrounded by crystalline water. Experience the Maldives in all its beauty… paradise on Earth doesn’t get any prettier than this.

Find out more…

GET YOUR HAIR WET

The waters around Lily Beach set an amazing scene for an action-packed holiday and offer a beautiful natural playground. Whatever the desired adrenaline levels, there is no better place than the Indian Ocean to get your hair wet and give watersports a try.

Find out more…

KEEPING FIT IN PARADISE

No need to pause your workout routine while on holiday! Visit the state-of-the-art gym, get your hair wet in the Indian Ocean or the two swimming pools, play a round of tennis, go snorkelling… Despite being a small coral island, Lily Beach offers a variety of sports and recreation options.

Find out more…

WHEN NIGHT FALLS…

Top off your days with diverse evening entertainment. From live music and DJ sessions at the Vibes Bar, Maldivian cultural shows, group games, lazying at the Sheesha Lounge, to watching the starry sky after a luscious lobster dinner, the nights at Lily Beach are magical.

Find out more…

Improve your game

With resident RTC tennis coaches, Lily Beach is the perfect place to master tennis. RTC courses and private coaching are available for all experience levels and ages.

Find out more…

Lily Beach App

Plan and book your experiences for your visit to Lily Beach