Семейные курорты на Мальдивах - Семейных отдых на Мальдивах

ИДЕАЛЬНО ДЛЯ СЕМЕЙНОГО ОТДЫХА

Счастливы дети – счастливы и родители. Чтобы Вы смогли в полной мере насладиться семейным отдыхом на мальдивском пляже, Lily Beach Resort & Spa предлагает Вашим малышам немало возможностей порезвиться на острове.

Крабьи бега, рукоделие, водные виды спорта, поиск сокровищ… Можете быть спокойны: в детском клубе Turtle Ваши малыши будут в надежных руках. Здесь есть и природная игровая площадка, и отлично оборудованное помещение, где можно отдохнуть в тени во время полуденной жары. Словом, у нас детишкам не придется скучать – а Вы сможете потратить время на себя.

Благодаря дружелюбному и хорошо обученному персоналу, детский клуб «Черепаха» предлагает широкий спектр мероприятий в помещении и на открытом воздухе, что позволяет вашим детям весело провести время, когда вы отправляетесь на дайвинг или посещаете СПА

Квалифицированный врач присутствует на острове 24/7 и обеспечивает необходимую помощь гостям в особых случаях

Ничто не помешает сделать ваш отдых в Lily Beach действительно расслабляющим и веселым для всех.

FAMILY BEACH VILLAS

Family Beach Villas были созданы в связи с высоким спросом. Виллы располагаются всего в нескольких шагах от манящей лагуны и в непосредственной близости от всех необходимых объектов, все эти виллы связаны таким образом, чтобы Вы как можно больше времени провели на нашем маленьком райском острове.

Подробнее…

ДЕТСКИЙ КЛУБ TURTLE

Детский клуб Turtle предлагает широкий выбор веселых, занимательных и интересных мероприятий для наших маленьких гостей в возрасте от 3 до 12 лет. Все занятия и игры подбираются соответственно возрасту и количеству детей. Помещение кондиционировано и оборудовано одноместными кроватями, небольшой библиотекой, большим количеством игр, игрушек и фильмов для детей. На улице есть баскетбольный корт, домик на дереве и качели.

Расписание

События и программы для детей

Lily Beach организует семейные активности для разных возрастов. Экскурсия на нашей полуподводной лодке «Пингвин» дает возможность увидеть невероятный подводный мир, которым славятся Мальдивы, без необходимости быть в воде.
Во время каникулярного периода, особенно на Рождество, Пасху, Хэллоуин, можно поучаствовать в различных программах где дети смогут проявить себя в оформлении костюма, поучаствовать в водных спортивных мероприятиях и других увлекательных событиях.

БАССЕЙН ДЛЯ ДЕТЕЙ

В баре Vibes есть все, что нужно для пляжного отдыха. Здесь и удобные шезлонги с зонтиками, чтобы в комфорте наслаждаться жарким мальдивским солнцем; и широкий выбор легких блюд, чтобы перекусить; и игровая комната в помещении, где можно спрятаться от полуденного зноя; и мелкий бассейн, где могут плескаться малыши.

ДЕТКИ КУШАЮТ В LILY MAA

В перерывах между самыми насыщенными моментами, наши самые юные, жаждущие своих любимых блюд, смогут получить вкус дома в детском кафе Lily Maa. Для детей, которые хотят как можно быстрее продолжить свое общение с новоиспеченными друзьями после вкусной еды, имеется детская зона отдыха.

приложение Lily Beach!

Спланируйте и забронируйте Ваш отдых в Lily Beach

Maldives Family Resorts - Family Resorts Maldives

PERFECT FOR FAMILIES

Happy children equals happy parents, and to get the most of your exciting Maldives family beach holiday, Lily Beach Resort & Spa offers plenty of possibilities that will allow your little ones to romp around the island.

From hermit crab races, crafts, watersport activities to treasure hunts, your little ones will be in good hands at the Turtle Kids’ Club. The natural playground at Lily Beach Resort & Spa and the well-equipped indoor area, where we will seek shade when the temperatures peak, will keep the children entertained while you take some time to yourself.

With friendly and well-trained staff, the Turtle Kids’ Club offers a wide array of indoor and outdoor activities, allowing your kids to have fun while you join a diving trip or go for a well-deserved spa treatment.

A fully qualified doctor is present on the island 24/7, available to all guests for their care and wellbeing, allowing for a worry-free stay.

Nothing stands in the way of making your holiday at Lily Beach truly relaxing and fun for everyone.

FAMILY BEACH VILLAS

The Family Beach Villas were created with the much-needed family bonding time in mind. Located steps away from the inviting lagoon and close to all the facilities, these interconnected villas are bound to help you make the most of your time in our little island paradise.

Explore Villa

TURTLE KIDS’ CLUB

The Club guarantees a fantastic time for children between the ages of 3-12 years. Activities are adapted to kids’ ages and the number of children. The indoor area is air conditioned and equipped with oversized day beds, a small library, a variety of games, toys and kids movies. The outdoor playground offers a tree house with a slide, swings and a basketball court.

Daily Programme

KIDS’ ACTIVITIES & EVENTS

Lily Beach organizes family friendly activities appealing for young and old. An excursion on the ‘Penguin’, our semi-submersed boat, offers the chance to see the incredible underwater world that the Maldives is famous for, without the need to get wet.
During school holidays you will often find special events arranged, especially around Christmas, Easter, Halloween and other holidays, where children will find activities such as themed costume making, disco parties, water sport events and extra treats will be added to the schedule for all to enjoy.

KIDS’ POOL

Vibes Bar is a perfect blend of everything you picture your family beach break to be: snug sun loungers and umbrellas for a pleasant enjoyment of the hot Maldivian sun, a wide selection of light cuisine to keep your energy levels up, and a shaded children’s playground with a shallow pool for the ultimate amusement of the little ones.

KIDS’ DINING AT LILY MAA

In between their eventful days, the youngest ones, craving for their favourite dishes, will get a taste of home at the kids’ section at Lily Maa. For the children to catch up with their newly-made friends over yummy food, there is a kids’ sitting area at the restaurant as well.

Lily Beach App

Plan and book your experiences for your visit to Lily Beach