Свадьба на Мальдивах – Поженитесь на Мальдивах

Свадьба вашей мечты

Ничто не скажет о вашей любви лучше, чем свадьба на Мальдивах.

Прочувствуйте и испытайте свадебную магию, которую Lily Beach создает для возлюбленных: мерцающий Индийский океан, отражающийся в ваших глазах, солнечные лучи, ласкающие вашу кожу и море сладких и соленых поцелуев… Все это дополняет единственный и неповторимый праздник — торжество вашей любви друг к другу.

Мальдивы – это самое желанное и романтичное место в мире для провозглашения ваших клятв и связывания брачных уз. Ошеломляющий пейзаж и воплощение красоты в непревзойденном месте, чтобы начать свою жизнь вместе, как муж и жена.

Свадьба и церемония у алтаря

Следующие свадебные услуги и церемонии у алтаря доступны в Lily Beach. Оба варианта могут быть индивидуально подобраны в соответствии с вашими требованиями из широкого спектра дополнительных услуг. Команда сотрудников отеля готова помочь организовать ваш особый день и сохранить воспоминания, которые запомнятся на всю жизнь…

Незабываемые Впечатления

Представьте приватное место проведения свадьбы только для вас с канапе и шампанским на мягком песке Мальдив. Традиционные мальдивские барабанщики под звуки мальдивских национальных ритмов сопровождают невесту к алтарю. Вокруг экзотические цветы и невероятно украшенная беседка для подтверждения клятв. Церемония завершается разрезанием прекрасного свадебного торта, a все действие запечатляется нашим опытным фотографом. Заключительным аккордом станет вилла молодоженов, украшенная свежими тропическими цветами.

Полные детали пакета «Незабываемые Впечатления» можно просмотреть здесь:

Пакет «Незабываемые Впечатления» Связаться с нами

Tamara Spa

Бесконечные Воспоминания

Этот день в свадебном раю будет началом вашей семейной жизни и эпицентром любви и счастья на долгие года. Прокатитесь на нашем свадебном багги Rolls Royce, испробуйте канапе и выпейте шампанского, прежде чем разрезать торт с тем, кого любите. Церемония сопровождается традиционными барабанщиками и танцорами, a наш штатный фотограф гарантирует, что ни один момент не будет упущен и будет сохранен навечно.

Пакет «Бесконечные Воспоминания» на этом не заканчивается. Вы продолжите празднование этого дня круизом на закате, романтическим ужином на двоих, завтраком в постель на следующее утро и приватным пикником на уединенном острове.

Воспоминания на всю жизнь…

Пакет «Бесконечные Воспоминания» Связаться с нами

приложение Lily Beach!

Спланируйте и забронируйте Ваш отдых в Lily Beach

Your Dream Wedding

Nothing says I love you more than a dream wedding in the Maldives.

See, feel and taste the wedding spell that Lily Beach casts upon lovers: the glittering Indian Ocean reflecting in your eyes, Equatorial sunrays caressing your skin, and oodles of sweet and salty kisses… It all adds up to a one-of-a-kind celebration of your love for one another.

The Maldives is the most wished-for romantic destination in the world and saying your vows and tying the knot at Lily Beach is bound to captivate your hearts. The stunning scenery is an epitome of the beauty that endows this planet and a truly enticing place to begin your life together as Mrs. & Mr.

Wedding & Vow Renewal Packages

The following wedding and vow renewal packages are available at Lily Beach. Both options can be tailored and crafted to suit your requirements with a wide range of additional experiences. The resort team are available to hand craft your special day and ensure memories that last a lifetime…

Essential Memories

Picture your very own private wedding venue, on the soft sand of the Maldives with canapes and sparkling wine. Traditional Maldivian drummers accompany the bride, and the ceremony is topped off with the cutting of a beautiful wedding cake. Capturing the experience is our experienced staff photographer. As a final symbol of romance, the memory concludes with the couple’s villa being decorated with freshly cut flowers.

The full range of Essential Memories options can be viewed by clicking on the following:

Essential Memories Package Contact Us

Everlasting Memories

This day is a once in a lifetime experience, with your own private wedding venue in paradise. Arrive at the alter in style with our Rolls Royce wedding buggy. Traditional drummers and dancers accompany the ceremony. Sample the canapes and sip the sparkling wine before cutting the cake with the one you love.Our staff photographer will ensure not a moment is missed and preserved in time.

The Everlasting Memories package does not end there. We want to continue this memory with a range of experiences including a private wedding dinner, sunset cruise, in-villa breakfast and a private picnic on a deserted sandbank.

A lifetime of memories…

Everlasting Memories Package Contact Us

Lily Beach App

Plan and book your experiences for your visit to Lily Beach