КОГДА ПРИХОДИТ НОЧЬ

Днем Lily Beach Resort & Spa – синоним непревзойденной тропической роскоши: пляжи с белоснежным песком, бирюзовая океанская гладь, а под ней – восхитительная жизнь коралловых рифов, которая, кажется, только и ждет Ваших глаз. Словом, бесконечные возможности для отдыха, столь совершенные, что не влюбиться в них просто невозможно.

Вечером же Мальдивы превращаются в сундук с потрясающими развлекательными сокровищами. Лучший отдых в Вашей жизни на курорте Lily Beach был бы неполным без разнообразной ночной жизни. Живая музыка и сеты ди-джеев в баре Vibes, представления с элементами традиционной мальдивской культуры, командные игры и эстрадные концерты – словом, развлечения на любой вкус.

Bodu Beru at Lily Beach Maldives

КУЛЬТУРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ

Развлекаясь, приобщитесь к традиционной мальдивской культуре. Послушайте барабанную музыку «боду беру», посмотрите представление с местным колоритом или балинезийские танцы.

Live DJ at Lily Beach Maldives

ЖИВАЯ МУЗЫКА И ДИ-ДЖЕИ

Отличные ритмы и мелодии Amba Band и нашего ди-джея станут удачным фоном для приятного завершения дня.

КОРМЛЕНИЕ РЫБ

Каждый вечер во время отлива вода вокруг центрального мола буквально кишит рыбами. Посмотрите, как скаты, акулы и другие обитатели океана приплывают как по часам, как раз к своему ужину. Не упустите уникальную возможность своими глазами увидеть довольных рыб во время кормежки.

приложение Lily Beach

Планируйте и бронируйте Ваши события к Вашему визиту вLily Beach

WHEN NIGHT FALLS…

By day, Lily Beach Resort & Spa is a synonym for unrivalled tropical luxury: whiter-than-white sand beaches, lapped by turquoise water, amazing coral reef life waiting for you to lay eyes on, boundless relaxation options – so perfect that it is hard not to fall in love with.

By night, the Maldives also ticks the excellent entertainment box. A true holiday of a lifetime at Lily Beach would not be complete without topping off your days with diverse evening entertainment. From live music and DJ sessions at the Vibes Bar, Maldivian cultural shows, group games and variety shows, you will have plenty of night life options to choose from.

Bodu Beru at Lily Beach Maldives

CULTURAL EVENTS

Enjoy evenings of entertainment and culture and experience the traditional Maldivian Bodu Beru drumming performance, Maldivian cultural show and Balinese dance evenings.

Live DJ at Lily Beach Maldives

LIVE MUSIC & DJ

Enjoy the lovely tunes and vibes from Amba Band and our DJ that help create a backdrop for a pleasant wrap-up of the day.

FISH FEEDING

Every evening, the waters off the main jetty set the stage for a wild feeding frenzy. See how sharks, stingrays and other fish show up right on time for their dinner and and seize this unique opportunity to witness a fish feeding happy hour yourself.

Lily Beach App

Plan and book your experiences for your visit to Lily Beach