ПОДДЕРЖИВАЙТЕ ФОРМУ В РАЮ

Если Вы желаете получить физическую нагрузку и продолжать регулярно тренироваться, даже отдыхая в Lily Beach Resort & Spa, то можете выбрать из широкого спектра услуг, развивающих тело и дух.

Посетите наш тренажерный зал с новейшим оборудованием, позволяющим поддерживать форму. Сыграйте в теннис на корте, освещенном прожекторами, или обратитесь за помощью в Центр Водных видов спорта, чтобы распланировать свой день на свежем воздухе. Не забудьте заглянуть под гладкую поверхность океана: стоит только надеть маску – и Вам сразу откроются прекрасные перспективы. Есть желание узнать, что там, за пределами курорта? Садитесь в лодку – и вскоре Вы поразитесь тому, что Мальдивы и правда так же прекрасны, как на открытках.

СПОРТ И ОТДЫХ

Откройте для себя многочисленные возможности для спорта и активного отдыха, которые согласуются с концепцией курорта «интересный отпуск».

Infinity pool

ПЛАВАТЕЛЬНЫЕ БАССЕЙНЫ

Окунуться в воду с головой и погрузиться в соответствующую атмосферу можно в двух бассейнах Lily Beach Resort & Spa. Невероятный бескрайний бассейн в баре AQVA придает острову еще больше очарования. Здесь любят проводить время те, кому по душе тихий отдых «только для взрослых». А кипучая атмосфера бара Vibes идеально подойдет для семейного отдыха на свежем воздухе, так как там есть детский бассейн. Вечером, когда веранду красиво освещают, здесь можно расслабиться и полюбоваться мальдивским небом, усеянным звездами.

Ping Pong Table Tennis

СПОРТИВНЫЙ КОМПЛЕКС

В Спортивном комплексе расположен теннисный корт, освещенный прожекторами. Также там можно поиграть в настольный теннис, дартс, бильярд и пляжный волейбол.

Tennis Court at Lily Beach Maldives

ТЕННИС

Освещенный теннисный корт Lily Beach, окруженный зеленью островаб отлично подходит для любителей тенниса.

Установленное партнерство Lily Beach с RTC (развлекательный теннисный коучинг) означает, что наш остров является идеальным местом для тех, кто хочет улучшить свою игру, или просто открыть для себя новое хобби в комфорте нашего мальдивского рая.

Наш собственный тренер RTC по теннису находится под рукой для нескольких игр или сетов, или для обучения и частных уроков в зависимости от индивидуальных уровней опыта, а также предлагает теннисные сессии и курсы тенниса RTC (уровни 1 и 2 и младшие курсы) для тех, кто хочет получить больше от своей игры.

Snorkelling at Lily Beach Maldives

ПОДВОДНОЕ ПЛАВАНИЕ

Не упустите возможность окунуться в потрясающий подводный мир, которым Мальдивы так славятся среди путешественников. Разумеется, неподалеку от такого роскошного 5-звездочного курорта как Lily Beach находятся коралловые рифы. Это одно из лучших мест для подводного плавания на Мальдивах.

Segway Maldives

ПОЕЗДКА НА СЕГВЕЕ

Передвигайтесь по курорту в неторопливом темпе, наслаждаясь солнцем и приятным Мальдивским ветром, наблюдая остров во всей его красоте. Воспользуйтесь экологичным способом передвижения, чтобы исследовать отель Lily Beach!

Подробнее
Yoga Class at Lily Beach Maldives

Йога

Йога – фантастический способ начать правильно свой день, тренируя как ум, так и тело, оттачивая гибкость обоих. Присоединяйтесь к нам ранним утром на пляже Vibes, с захватывающим видом на просторы Индийского океана.

Aquatics Sessions at Lily Beach Maldives

Аквааэробика

Занятия аквааэробикой позволяют Вашему телу энергично двигаться и в то же время сохранять прохладу находясь в бассейне Vibes.

Zumba at Lily Beach Maldives

Зумба

Присоединяйтесь к нам в баре Vibes для изучения танца Зумба в сопровождении зажигательных латинских мелодий.

HamacLand at Lily Beach

HamacLand

Для тех, кто предпочитает уединенный отдых наши плавающие платформы HamacLand это идеальный выбор. Расслабляющая атмосфера в шикарной лагуне острова позволит насладиться отдыхом в Lily Beach.

приложение Lily Beach

Планируйте и бронируйте Ваши события к Вашему визиту вLily Beach

Sports and Recreation Maldives - Gym and Leisure Facilities


Should you wish to take on physical challenges and keep your workout routine during your stay at Lily Beach Resort & Spa, you can choose from a wide array of options that will give a boost to your body and mind.

Visit the state-of-the-art gym with advanced workout facilities to sustain your fitness, play a round of tennis at the floodlit court, or visit the Watersports Center to help you plan your day out in the sun. Don’t forget to see what is hiding below the flat ocean surface – by just donning your snorkelling gear a beautiful, new perspective awaits you. To explore beyond the resort, hop on a boat and be amazed at the fact that the Maldives is as breathtakingly stunning as the postcards depict it.

Sports & Recreation

Explore the numerous sports and recreation options that are in sync with the resort’s fun-filled holidayconcept.

Infinity pool


You can get your hair wet and indulge in the poolside atmosphere at two swimming pools at Lily Beach Resort & Spa. The marvelous infinity pool at the AQVA Bar adds allure to the island and is a favourite chill-out area to those after a quiet, adults-only relaxation venue. The lively area at the Vibes Bar is ideal for family fun in the sun as it boasts a kids pool, and for evening entertainment when the deck gets beautifully lit and you can take it easy under the starry Maldivian sky.

Ping Pong Table Tennis


The Sports Complex boasts a floodlit tennis court, table tennis, darts, billiards and beach volleyball.

Tennis Court at Lily Beach Maldives


Lily Beach’s all purpose, floodlit tennis court is great for tennis enthusiasts, surrounded by island greenery.

Lily Beach’s established partnership with the RTC (Recreation Tennis Coaching) means our island is the perfect place for those wanting to improve their game, or simply discover a new hobby in the comfort of our Maldivian paradise.

Our in-house RTC tennis coach is on-hand for a few games or sets, or to provide training and private lessons, depending on individual experience levels, as well as offering try tennis sessions and RTC tennis courses (level 1 and 2 and junior courses) for those wanting to get more out of their game.

Snorkelling at Lily Beach Maldives


The amazing underwater world, which put the Maldives on the world travel map in the first place, is an experience not to be missed. As befits a luxury, 5-star resort, the coral reefs around Lily Beach offer some of the Maldives’ top dive and snorkelling sites.

Segway Maldives


Glide through the resort at a leisurely pace and soak in the sun and the pleasant Maldivian breeze while seeing the island in all its beauty. Hop on an eco-friendly way to discover Lily Beach!

Full details
HamacLand at Lily Beach

Floating Hammock

For those wanting their own private escape, our floating HamacLand platforms offer the perfect experience, with the chance to have a floating base to enjoy the amazing lagoon area around Lily Beach.

Lily Beach App

Plan and book your experiences for your visit to Lily Beach