Центр Водных видов спорта на Мальдивах

ОКУНУТЬСЯ С ГОЛОВОЙ!

Мальдивы на девяносто девять процентов состоят из воды, и потому незачем напоминать, что вся жизнь курорта Lily Beach Resort & Spa связана именно с ней. Манящий Индийский океан на пороге Вашей виллы – вот прекрасная обстановка для активного отпуска. На этой живописной площадке можно отлично провести несколько часов, выбрав одно из многих предложений Центра Водных видов спорта. Возьмите в Центре Водных видов спорта снаряжение для подводного плавания и посмотрите, что скрывается в океане, или устройте прогулку на каноэ по сверкающей лагуне. Если ветер хорош, можно заняться виндсерфингом или. Ну или просто скользить по водной глади на доске для вейкбординга или плыть на катамаране и любоваться прекрасными видами, которыми так славится Lily Beach. Какой уровень адреналина Вам по душе? В любом случае, Индийский океан как нельзя лучше подходит для занятий водными видами спорта.

Jet Blade Lily Beach

The Jet Blade Experience

уникальный опыт на Jet Blade Получите заряд адреналина, катаясь на Jet Blade и наслаждаясь красотой острова с новой перспективы.

Jet Ski at Lily Beach Maldives

Гидроцикл

Спокойные и кристально чистые воды Мальдив созданы для катания на гидроцикле! Возможно взять приватное катание или сопровождение нашим инструктором.

Glass Bottom Canoe at Lily Beach Maldives

Каноэ с прозрачным дном

Воды лагуны и риф вокруг Lily Beach являются домом для множества обитателей подводного мира. Откройте мир подводной жизни оставайся на поверхности океана.

Каноэ с прозрачным дном идеальный вариант для тех, кто не ощущает в себе способности для снорклинга, но хочет насладиться красотой подводного мира. Если Вам нравится каякинг, то каноэ с прозрачным дном даст еще больше впечатлений от его использования.

Lily Beach Maldives Watersports Paddleboarding

Немоторизированные водные виды спорта

Центр водных видов спорта предлагает широкий выбор активностей, которыми можно заниматься в лагуне в непосредственной близости от пляжа. Активности: Каноэ, Катамаран, Виндсерфинг, Парусный катамаран, Доска с веслом, Снорклинг.

Немоторизированные водные виды спорта включены в пакет Платинум Все включено.

приложение Lily Beach!

Спланируйте и забронируйте Ваш отдых в Lily Beach

Get your hair wet

Ninety-nine percent of the Maldives is water and it goes without saying that life at Lily Beach Resort & Spa revolves around it. The inviting Indian Ocean on your villa doorstep sets an amazing scene for an action-packed holiday and offers a beautiful playground where you can while away a few hours taking on some of the fun-filled activities at the Watersports Center. Get your snorkelling equipment from the Watersports Center and see what lies beneath the surface, or paddle across the glimmering lagoon on a canoe. When the winds are right, you can take on windsurfing, or glide at the water’s surface on a wake board or a catamaran and enjoy the beautiful surroundings that Lily Beach boasts. Whatever the desired adrenaline levels, there is no better place than the Indian Ocean to give watersports a try!

Lily Beach Sports

The Jet Blade Experience

The Jet Blade Experience Get your adrenaline pumping with Jet Blade to see Lily Beach from a Dolphin’s perspective.

Jet Ski at Lily Beach Maldives

Jet Ski

The calm and clear waters of the Maldives are what jetskis were made for! Our jet ski rides can be taken privately, or accompanied by one of our watersports’ team, who will ensure a fun and safe adventure.

Glass Bottom Canoe at Lily Beach Maldives

Glass Bottom Canoe

The waters of the lagoon and reef around Lily Beach are home to an abundance of reef fish and coral life. Experience the fish life and reef right on your doorstep while remaining above the surface of the water.

The glass bottom canoe is perfect for those that are not confident snorkellers and wish to see the reef and the colourful fish first hand. If enjoy kayaking or canoing, this glass bottomed version bring an added dimension to your paddles.

Lily Beach Maldives Watersports Paddleboarding

Non-motorized Watersports

Our Watersports Centre offer a range of activities that can be enjoyed directly from the beach, and the lagoon area. These include: canoe, pedal boat, wind surfing, catamaran sailing, Stand Up Paddle board, snorkeling equipment.

These non-motorized watersports activities are included in the Platinum Plan.

Lily Beach App

Plan and book your experiences for your visit to Lily Beach