Спа на Мальдивах - Tamara Spa в Lily Beach

ПОБАЛУЙТЕ СЕБЯ

Волнующий аромат экзотических масел пропитывает воздух, нежный океанский бриз витает в светлых комнатах святилища. Стеклянный пол дает уникальную возможность понаблюдать за увлекательным подводным миром Индийского океана. Добро пожаловать в спа-центр Tamara Spa на курорте Lily Beach Resort & Spa! В сопровождении медитативного шороха волн тело и душа отправляются в холистическое путешествие по пути полного расслабления. Tamara Spa открывает холистические методы лечения, выходящие далеко за пределы привычных понятий о спа. Вдохновившись всевозможными омолаживающими практиками различных культур, техник и философий, Tamara Spa впечатлит Вас особыми процедурами, призванными подарить ощущение полного здоровья.

Spa at Lily Beach

ПОГРУЗИТЕСЬ В РОСКОШНУЮ НЕГУ

Выйдите за пределы себя. Переродитесь. Доверьтесь моменту и отдайтесь во власть изысканных спа-процедур, которые обеспечат уход Вашему телу и духу.

Процедуры Tamara Spa Подарочный сертификат в СПА

Lily Beach Spa & Wellness

КОМНАТЫ ДЛЯ ПРОЦЕДУР

Спа-центр Tamara Spa, расположенный над водой, включает в себя одну эксклюзивную двойную виллу с душем в помещении и на свежем воздухе, с джакузи, сауной и парной; пять двойных вилл с душем на свежем воздухе и джакузи; одну уникальную двойную тайскую кабину с душем на свежем воздухе и джакузи; кабину для спа-маникюра и педикюра.

СПА-БУТИК

Спа-Бутик предлагает прекрасный выбор продукции и аксессуаров от Mandara Spa, а также от Elemis – элитного британского производителя средств для спа-процедур и ухода за кожей. Побалуйте себя после возвращения из отеля Lily Beach.

spa award

Победитель SPA-премии

Tamara Spa by Mandara – победитель на церемонии World Luxury Spa Awards 2017 в категории «Лучший СПА класса люкс» на островах Индийского океана

приложение Lily Beach!

Спланируйте и забронируйте Ваш отдых в Lily Beach

Pamper Yourself

An enticing scent of exotic aromas lies in the air, a gentle sea breeze wafts through the bright rooms of the sanctuary. The glass floor grants unique insights into the fascinating underwater world of the Indian Ocean. Welcome to the over water Tamara Spa at Lily Beach Resort & Spa! Accompanied by the meditative whoosh of the lapping waves, body and soul embark on a holistic journey of absolute relaxation. Tamara Spa reveals holistic therapies that go far beyond those of a typical spa experience. Inspired by the various rejuvenating practices of different cultures, techniques and philosophies, Tamara Spa will enchant you with a selected spa portfolio, bound to deliver a perfect wellness experience.

Spa at Lily Beach

Indulge In Luxurious Treatments

Transcend. Transform. Trust the moment and immerse yourself in the spa experience with the exquisite selection of treatments for the body and mind.

Tamara Spa Menu Spa Gift Voucher

Lily Beach Spa & Wellness

Treatment Rooms

The Tamara Spa overwater pavilions feature one exclusive double villa with indoor and outdoor shower, Jacuzzi, sauna and steam, five double villas with outdoor shower and Jacuzzi, one unique double Thai room with outdoor shower and Jacuzzi, and a spa manicure and pedicure room with nail bar.

Elemis products at Tamara Spa

The Spa Boutique

The Spa Boutique offers a beautiful range of products and accessories from Mandara Spa and the luxury British spa and skincare brand, Elemis, allowing you to pamper yourself after your holiday at Lily Beach.

World Luxury Spa Awards

Tamara Spa by Mandara is the winner of World Luxury Spa Awards 2017 in the category ‘Best Luxury Island Resort Spa’ for the Indian Ocean.

Lily Beach App

Plan and book your experiences for your visit to Lily Beach